Реконструкцию автодорожного моста Нижегородской ГЭС планируется начать 7 июля 2016 года

О своей готовности с 7 июля 2016 года приступить к работе по реконструкции автодорожного моста Нижегородской ГЭС официально заявило АО «Гидроремонт ВКК», которое будет выполнять работу в соответствии с заключенным договором.

С 7 июля 2016 года пропуск транспорта через мост планируется осуществлять в режиме реверсивного движения, для организации которого установлены светофоры, подготовлены информационные аншлаги. Схема движения разработана специализированной проектной организацией и согласована Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области.

Необходимость реконструкции вызвана техническим состоянием автодорожного перехода, подтверждена обследованиями Института «Проектмостреконструкция» и московского Института «Гидропроект». Работы будут выполняться под государственным надзором в строгом соответствии с проектом, прошедшим государственную экспертизу.

Реконструкция будет идти поэтапно, небольшими участками в одной из полос автодороги. На каждом из них специалисты восстановят несущие конструкции, заменят перекрытия моста и дорожное покрытие, обеспечат приведение перехода в соответствие с современными требованиями. Зимой, в период остановки сезонных работ, будет возобновляться двухполосное движение.

Ночью, при минимальном количестве транспорта, возможны временные полные остановки движения – для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и бетонирования на ремонтируемых участках. При этом технология производства работ позволит обеспечить проезд экстренных служб при своевременном информировании организатора строительства.

В 2016 году планируется выполнить реконструкцию первого со стороны Заволжья участка моста – конструктивно наиболее сложного. Его протяженность - 49 метров, общая площадь 479 м2, реверсивное движение будет организовано на 90-метровом отрезке дороги.

После завершения реконструкции автодорожный переход длиной более 700 м будет иметь две полосы движения по 4 метра с обочинами вместо нынешних 3,5, безопасный тротуар и ограждения, сооружения для очистки дождевого стока с проезжей части. Кроме того, будут сняты ограничения по массе проезжающего транспорта.

Проект строительства Нижегородской гидростанции изначально предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с суммарным грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона.
КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20717.0624.0601.0708.0715.0722.07207.70
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1217.0624.0601.0708.0715.0722.0714.58
ФПУ 90НПУ 89УМО 8417.0624.0601.0708.0715.0722.0788.85
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.517.0624.0601.0708.0715.0722.0752.38
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10017.0624.0601.0708.0715.0722.07108.44
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8117.0624.0601.0708.0715.0722.0783.81
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9117.0624.0601.0708.0715.0722.07100.74
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2717.0624.0601.0708.0715.0722.0727.76
ФПУ 540НПУ 539УМО 50017.0624.0601.0708.0715.0722.07533.00
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10917.0624.0601.0708.0715.0722.07112.77
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.517.0624.0601.0708.0715.0722.0763.18
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.517.0624.0601.0708.0715.0722.07113.49
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23617.0624.0601.0708.0715.0722.07253.34
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29917.0624.0601.0708.0715.0722.07311.13
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43217.0624.0601.0708.0715.0722.07450.19
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.217.0624.0601.0708.0715.0722.07258.07
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31517.0624.0601.0708.0715.0722.07352.14
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52017.0624.0601.0708.0715.0722.07544.76
ФПУ 249НПУ 246УМО 23417.0624.0601.0708.0715.0722.07243.50
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok