Жители Чувашии предпочитают передавать показания в ЧЭСК по телефону

По итогам 7 месяцев 2016 года звонок по телефону является самым популярным у жителей Чувашии способом передачи показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии в адрес АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО АО «ЭСК РусГидро»).


С января по июль 2016 года частные клиенты ЧЭСК почти 202 тыс. раз передавали информацию о потребленной электроэнергии по телефонам межрайонных отделений (МРО), указанным в счетах-квитанциях. И более 33 тыс. раз сообщили показания в Единый контактный центр. Почти треть позвонивших – 71 тыс. – абоненты Чебоксарского отделения компании (г. Чебоксары, Чебоксарский район).


Более 188 тыс. раз показания передавались через почтовые отделения. Активнее всех (53,7 тыс.раз) здесь оказались потребители Цивильского отделения компании (Козловский, Красноармейский, Урмарский, Цивильский районы).


На третьем месте – передача показаний непосредственно в офисах энергокомпании. Этим способом за семь месяцев потребители воспользовались почти 177 тыс. раз. Лидерами (37,6 тыс.раз) стали потребители Канашского отделения ЧЭСК (г.Канаш, Ибресинский, Канашский и Янтиковский районы). Отметим, что в июле для удобства клиентов офис отделения поменял адрес и сейчас очень удобно расположен – всего в 50 метрах от остановки общественного транспорта, оснащен парковкой и удобным входом. Кроме того, в здании установлены банковский терминал для оплаты за электроэнергию, витрина реализуемой ЧЭСК электротехнической продукции, действуют системы электронной очереди и видеонаблюдения, имеются оборудованные места для ожидания и заполнения документов, информационные стенды и раздаточный материал, а также небольшой детский уголок, бесплатный wi-fi, стенд для зарядки мобильных устройств и кулеры с водой.


Чувашская энергосбытовая компания напоминает, что только своевременность передачи данных поможет обеспечить максимальную точность при начислении платы за электроэнергию, потребленную за расчетный период. Рекомендуемый период для передачи показаний – с 23 по 26 число каждого месяца.


На сегодняшний день направить данные о потреблении электроэнергии можно следующими способами:

  • через сервис «Личный кабинет клиента»,
  • на электронную почту или смс-сообщением (подробнее на сайте компании),
  • по телефону Единого контактного центра 8-8352-36-80-03,
  • по телефонам, указанным в счете-квитанции,
  • через отделения почтовой связи или установленные в них специальные почтовые ящики,
  • через платежные терминалы или банкоматы ПАО Сбербанк,
  • непосредственно в офисе компании.
Тэги: РусГидро
КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20708.0915.0922.0929.0906.1013.10207.70
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1208.0915.0922.0929.0906.1013.1014.43
ФПУ 90НПУ 89УМО 8408.0915.0922.0929.0906.1013.1088.85
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.508.0915.0922.0929.0906.1013.1052.47
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10008.0915.0922.0929.0906.1013.10108.28
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8108.0915.0922.0929.0906.1013.1083.95
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9108.0915.0922.0929.0906.1013.10100.40
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2708.0915.0922.0929.0906.1013.1027.81
ФПУ 540НПУ 539УМО 50008.0915.0922.0929.0906.1013.10535.81
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10908.0915.0922.0929.0906.1013.10112.71
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.508.0915.0922.0929.0906.1013.1063.19
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.508.0915.0922.0929.0906.1013.10113.11
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23608.0915.0922.0929.0906.1013.10255.79
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29908.0915.0922.0929.0906.1013.10315.28
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43208.0915.0922.0929.0906.1013.10448.79
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.208.0915.0922.0929.0906.1013.10269.60
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31508.0915.0922.0929.0906.1013.10353.52
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52008.0915.0922.0929.0906.1013.10542.17
ФПУ 249НПУ 246УМО 23408.0915.0922.0929.0906.1013.10242.62
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok