Число пользователей «Личного кабинета клиента» Чувашской энергосбытовой компании за полгода выросло более чем в 2 раза

Почти 4,9 тысячи частных клиентов АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО АО «ЭСК РусГидро») стали пользователями сервиса «Личный кабинет клиента» с момента начала промышленной эксплуатации. Напомним, что сервис, расположенный по адресу http://lk.ch-sk.ru/, был запущен в работу в апреле 2016 года. В период тестовой эксплуатации – с февраля по апрель 2016 года – регистрацию прошли примерно 4,6 тысячи человек. Таким образом, на 1 ноября 2016 года пользователями сервиса стали порядка 9,5 тысячи частных клиентов ЧЭСК.


Вместе с тем прекратил работу действовавший ранее сервис по приему показаний «Сервер статистики» (tszh.oplata.ru).


Среди основных возможностей «Личного кабинета клиента» – передача показаний и оплата потребленных энергоресурсов. Воспользоваться этими функциями можно как на главной странице, так и в специально отведенных под них разделах.


Кроме того, пользователи могут контролировать поступление платежей в ЧЭСК, получать сравнительную статистику потребления электроэнергии за несколько месяцев в виде графиков, узнавать актуальную информации о тарифах, об установленных приборах учёта, задавать вопросы специалистам компании. Сервис позволяет не только оставить заявку на дополнительные услуги ЧЭСК, но и сразу рассчитать их приблизительную стоимость.


Для получения доступа к «Личному кабинету клиента» необходимо пройти регистрацию. После первого входа к учетной записи необходимо прикрепить лицевой счет. Для этого нужно нажать на кнопку «Подключить лицевой счет» и ввести номер лицевого счета, фамилию владельца и точную дату последнего платежа за услуги ЧЭСК. В случае ошибки в одной из строк лицевой счет к учетной записи привязан не будет.


Подробные инструкции по использованию «Личного кабинета клиента» доступны после первого входа, а также в разделе «Это важно» корпоративного сайта ЧЭСК.


«С каждым месяцем число зарегистрировавшихся в «Личном кабинете» потребителей увеличивается, – отметил исполнительный директор АО «Чувашская энергосбытовая компания» Александр Гончаров. – На наш взгляд, в этом нет ничего удивительного. Если для регистрации в «Сервере статистики» учетные данные надо было получать в межрайонных отделениях, то теперь начать пользоваться сервисом можно в течение нескольких минут. Большое количество возможностей и простота в обращении делают работу с сервисом очень удобной. В случае возникновения любых вопросов специалисты компании готовы помочь их решить. Оставить обращение можно в Виртуальной приемной».
КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20715.0422.0429.0406.0513.0520.05207.84
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1215.0422.0429.0406.0513.0520.0514.40
ФПУ 90НПУ 89УМО 8415.0422.0429.0406.0513.0520.0587.96
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.515.0422.0429.0406.0513.0520.0550.35
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10015.0422.0429.0406.0513.0520.05107.87
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8115.0422.0429.0406.0513.0520.0583.69
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9115.0422.0429.0406.0513.0520.05101.55
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2715.0422.0429.0406.0513.0520.0527.94
ФПУ 540НПУ 539УМО 50015.0422.0429.0406.0513.0520.05502.58
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10915.0422.0429.0406.0513.0520.05112.79
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.515.0422.0429.0406.0513.0520.0563.16
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.515.0422.0429.0406.0513.0520.05111.38
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23615.0422.0429.0406.0513.0520.05244.64
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29915.0422.0429.0406.0513.0520.05309.76
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43215.0422.0429.0406.0513.0520.05441.77
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.215.0422.0429.0406.0513.0520.05264.68
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31515.0422.0429.0406.0513.0520.05325.50
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52015.0422.0429.0406.0513.0520.05534.43
ФПУ 249НПУ 246УМО 23415.0422.0429.0406.0513.0520.05237.30
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok