Голосовой робот набирает популярность среди клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт»

Клиенты ПАО «Красноярскэнергосбыт» активно переходят на передачу показаний через автоматическую систему распознавания речи. Голосовой робот начал принимать данные приборов учета в феврале 2019 года по всем телефонным номерам контактного центра энергосбытовой компании. На данный момент уже более 15,4% от общего количества показаний, переданных по телефонам контактного центра, приходятся на новый сервис.


Удобство и простота общения с голосовым роботом привлекают все больше клиентов, предпочитающих звонки в call-центр другим способам передачи показаний.  Процедура передачи данных через автоматизированную систему занимает около минуты, потребителям нет необходимости дожидаться ответа оператора.


«Система сама задаст вам все необходимые вопросы и подскажет, что делать - рассказал начальник отдела информационных технологий ПАО «Красноярскэнергосбыт» Алексей Федерягин. - После того, как вы назовете показания, робот обязательно назовет объем сложившегося расхода электроэнергии. Пока вы не подтвердите правильность расхода и не произнесете слово «Передать», показания не будут переданы».


Специалисты компании советуют клиентам придерживаться нескольких простых правил при передаче показаний через голосового робота:

  • Не растягивайте фразы и не допускайте большие паузы между цифрами (более 2х секунд). Говорите так, как вы говорили бы обычному человеку.
  • Не используйте такие выражения как «две единицы», просторечные фразы вроде «полста семь».
  • Диктовать номер лицевого счета и показания можно по одной, две или три цифры. Но если система с первого раза не распознала номер счета или показания, лучше повторить их по одной цифре.
  • Называйте цифры в показаниях счетчика только до запятой.
  • При желании вы сможете передать показания по нескольким лицевым счетам. Система спросит вас и об этом.

«Помимо голосового робота есть и другие способы передачи показаний. Они гораздо проще и быстрее – через Viber, личный кабинет или мобильное приложение, с помощью SMS-сообщений, по электронной почте, - Но новый сервис необходим тем клиентам, которые не являются активными интернет-пользователями и привыкли передавать показания по телефону. Теперь у них есть выбор – передать данные голосовому роботу или оператору» - рассказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.


Приём показаний через голосовую систему производится по номерам: 8 (391) 257-67-07, 8(800) 700-24-57, а также по номерам телефонов, указанных в квитанциях.


Передать показания приборов учета электроэнергии можно в любой день, с 6 числа и до конца месяца.

КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20712.1019.1026.1002.1109.1116.11207.77
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1212.1019.1026.1002.1109.1116.1115.10
ФПУ 90НПУ 89УМО 8412.1019.1026.1002.1109.1116.1188.70
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.512.1019.1026.1002.1109.1116.1152.72
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10012.1019.1026.1002.1109.1116.11108.35
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8112.1019.1026.1002.1109.1116.1183.96
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9112.1019.1026.1002.1109.1116.11101.65
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2712.1019.1026.1002.1109.1116.1128.07
ФПУ 540НПУ 539УМО 50012.1019.1026.1002.1109.1116.11534.12
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10912.1019.1026.1002.1109.1116.11112.79
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.512.1019.1026.1002.1109.1116.1163.13
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.512.1019.1026.1002.1109.1116.11113.38
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23612.1019.1026.1002.1109.1116.11254.62
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29912.1019.1026.1002.1109.1116.11314.63
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43212.1019.1026.1002.1109.1116.11447.67
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.212.1019.1026.1002.1109.1116.11272.19
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31512.1019.1026.1002.1109.1116.11351.63
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52012.1019.1026.1002.1109.1116.11543.80
ФПУ 249НПУ 246УМО 23412.1019.1026.1002.1109.1116.11241.91
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok