Онлайн-сервисы Чувашской энергосбытовой компании становятся все более востребованными у потребителей

Чувашская энергосбытовая компания (входит в Группу РусГидро)фиксирует постоянный рост числа пользователей дистанционных сервисов. Самыми востребованными за последние 4 месяца стали «Виртуальная приемная», «Личный кабинет клиента» и «Передача показаний через call-центр».


Отметим, что с момента введения особого режима в три раза возросло количество обращений через «Виртуальную приемную». До начала эпидемии коронавируса специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно порядка 300 обращений через данный сервис. В апреле эта цифра до 900.


Многие клиенты компании начали пользоваться «Личным кабинетом» — в период с марта по май в ЛКК передали показания 30000 клиентов. Этот сервис полностью избавляет потребителей от необходимости посещать клиентские офисы для расчетов за потребленное электричество: в личном кабинете можно передать показания приборов учета, оплатить услуги, распечатать квитанцию, сформировать заявку на замену прибора учета, оформить заявку на получение платежных документов, посмотреть историю начислений и платежей. Личный кабинет также доступен в соответствующих бесплатных приложениях для смартфона.


С марта по май специалисты компании приняли порядка 60 тысяч звонков по приему показаний через call-центр. По телефонам контактных центров ЧЭСК можно передать показания приборов учета — либо в автоматизированном режиме, либо через оператора. По телефону также можно получить разъяснения по расчетам. Кроме того, получить справку о состоянии расчетов или представить необходимые документы можно по электронной почте.


Также у клиентов повысился интерес к дистанционным способам оплаты. Так, на сайте компании и с помощью ЛКК и его мобильного приложения за июнь начисления оплатили на 10% больше клиентов, чем за аналогичный период мая. Этот способ оплаты предпочитает свыше 4 тысяч клиентов ЧЭСК.


Отметим, что многие клиенты впервые решились воспользоваться личным кабинетом именно в период самоизоляции — за две недели апреля в ЛКК зарегистрировалось 344 клиента. На сегодняшний день количество зарегистрированных лицевых счетов превысило отметку в свыше 49 тысяч. Главное преимущество личного кабинета — многофункциональность. С его помощью можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и другое.


Продолжают набирать популярность чат-бот в Viber и голосовой робот. Этими сервисами ежемесячно пользуются для передачи показаний уже более 12 и 9 тысяч потребителей соответственно. Также на 2,5% увеличилось количество передаваемых показаний по смс.


Чувашская энергосбытовая компания предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов. «Сегодня интерактивные сервисы существенно облегчают наш быт, однако значительная часть населения всё ещё испытывает затруднение с переходом в онлайн. Им мы предлагаем воспользоваться услугами call-центра, передать показания приборов учета с помощью специалистов или голосового робота», — отметил исполнительный директор ЧЭСК Александр Гончаров.


С более подробной информацией о доступных интерактивных сервисах можно ознакомиться на сайте Чувашской энергосбытовой компании ch-sk.ru.

КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20718.0925.0902.1009.1016.1023.10207.48
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1218.0925.0902.1009.1016.1023.1014.57
ФПУ 90НПУ 89УМО 8418.0925.0902.1009.1016.1023.1088.30
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.518.0925.0902.1009.1016.1023.1051.47
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10018.0925.0902.1009.1016.1023.10107.09
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8118.0925.0902.1009.1016.1023.1083.68
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9118.0925.0902.1009.1016.1023.10101.25
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2718.0925.0902.1009.1016.1023.1027.66
ФПУ 540НПУ 539УМО 50018.0925.0902.1009.1016.1023.10535.47
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10918.0925.0902.1009.1016.1023.10112.72
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.518.0925.0902.1009.1016.1023.1063.16
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.518.0925.0902.1009.1016.1023.10113.28
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23618.0925.0902.1009.1016.1023.10255.86
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29918.0925.0902.1009.1016.1023.10315.21
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43218.0925.0902.1009.1016.1023.10447.71
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.218.0925.0902.1009.1016.1023.10272.31
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31518.0925.0902.1009.1016.1023.10350.44
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52018.0925.0902.1009.1016.1023.10543.18
ФПУ 249НПУ 246УМО 23418.0925.0902.1009.1016.1023.10242.30
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok