Красноярскэнергосбыт отмечает рекордный рост использования дистанционных сервисов

Спрос на дистанционные сервисы ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) в 2020 году побил все рекорды. Количество обращений, обработанных с помощью различных интернет-сервисов, выросло по сравнению с 2019 годом в среднем более чем на 50%, количество звонков от потребителей увеличилось с 2,1 млн в 2019 году до 3 млн в 2020 году, а количество пользователей мобильного приложения выросло втрое.


Основным стимулом для перехода потребителей электроэнергии на дистанционные способы взаимодействия стали коронавирусные ограничения и временное закрытие офисов компании. При этом Красноярскэнергосбыт оперативно обеспечил возможность такого перехода, устранив все технологические препятствия для полноценного дистанционного обслуживания. Теперь потребители могут решать 100% вопросов с компанией, в том числе, требующих обмена документами, без визита в офис – с помощью интерактивных и интернет-сервисов.


Компании удалось мобилизовать ресурсы и удержать все качественные показатели обработки дистанционных обращений, не смотря на их рекордный прирост. В частности, количество звонков от потребителей увеличилось почти на миллион, но процент упущенных звонков не увеличился, а снизился в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом, в том числе – за счет двукратного прироста успешно обработанных обращений в автоматизированной системе (IVR). Число обращений в интернет-приемную увеличилось более, чем вдвое, но сроки их обработки не выросли.


«Мы сделали возможным получение всех наших услуг удаленно и помогли потребителям освоить интерактивные и интернет-сервисы. Поэтому, даже после снятия ковидных ограничений и возобновления работы офисов компании, почти половина клиентов не вернулась к очному обслуживанию. Они перешагнули через свое недоверие к современным способам коммуникации, убедились в эффективности и удобстве дистанционного взаимодействия с энергосбытовой компанией и остались в онлайне. Для сравнения: если в 2019 году потребители приходили за консультациями в офисы компании более 720 тысяч раз, то в 2020 году число визитов снизилось до 397 тысяч», - отметил исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.


На сегодняшний день более половины всех клиентов Красноярскэнергосбыта (544 тысячи абонентов) зарегистрированы в личном кабинете, где они имеют возможность не только передавать показания, отслеживать статистику потребления и оплачивать электроэнергию, но и писать необходимые заявления, обмениваться с компанией документами.


Через интернет-приемную на сайте в 2019 году обратились 32 тысячи потребителей, а в 2020 году – уже 73 тысячи. Около 140 тысяч обращений специалисты Красноярскэнергосбыта приняли через различные чаты компании: в Viber, в корпоративных аккаунтах соцсетей ВКонтакте, Одноклассники и Facebook, формы обратной связи.


За год около 60 тысяч абонентов Красноярскэнергосбыта отказались от бумажных квитанций в пользу получения электронных платежных документов. На конец 2020 года количество клиентов, отказавшихся от бумажных квитанций, превысило 121 тысячу, что составляет 11% от всего количества абонентов компании.


Популярность в минувшем году приобрел конструктор договора на сайте, через который можно отправить заявку на заключение договора и прикрепить все необходимые для этого копии документов. Если в 2019 году через него было подано только 150 заявок, то в 2020 году почти в 10 раз больше – 1205 пакетов документов.


Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на сайте компании krsk-sbit.ru в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата».

КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20729.1005.1112.1119.1126.1103.12207.67
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1229.1005.1112.1119.1126.1103.1214.45
ФПУ 90НПУ 89УМО 8429.1005.1112.1119.1126.1103.1286.75
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.529.1005.1112.1119.1126.1103.1249.96
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10029.1005.1112.1119.1126.1103.12106.01
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8129.1005.1112.1119.1126.1103.1283.70
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9129.1005.1112.1119.1126.1103.1299.91
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2729.1005.1112.1119.1126.1103.1227.96
ФПУ 540НПУ 539УМО 50029.1005.1112.1119.1126.1103.12530.41
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10929.1005.1112.1119.1126.1103.12112.99
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.529.1005.1112.1119.1126.1103.1263.00
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.529.1005.1112.1119.1126.1103.12111.87
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23629.1005.1112.1119.1126.1103.12253.43
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29929.1005.1112.1119.1126.1103.12315.65
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43229.1005.1112.1119.1126.1103.12444.53
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.229.1005.1112.1119.1126.1103.12271.74
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31529.1005.1112.1119.1126.1103.12351.99
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52029.1005.1112.1119.1126.1103.12544.21
ФПУ 249НПУ 246УМО 23429.1005.1112.1119.1126.1103.12239.69
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok