Продолжается реконструкция автодороги через плотину Саратовской ГЭС

Начались работы 2-го этапа реконструкции автомобильной дороги, проходящей через здание Саратовской ГЭС и русловую плотину (соединяет левый и правый берег Волги). 

 

В середине прошлого года были завершены ремонтные работы на первой полосе указанной дороги, строители перешли на вторую (правую) полосу. С июня по ноябрь 2007 г. работниками подрядной организации ЗАО «Регион» (г. Волжский) было обновлено 1 300м дорожного полотна, по заказу и на средства Саратовской ГЭС. С наступлением должных температурных условий в марте 2008 г. на второй полосе дороги реконструкция продолжена (до КП ГИБДД Вольского района), планируется завершить работы до конца текущего года.

 

Общая протяженность трассы через здание ГЭС и русловую плотину 2,5 км, её ширина — 8 м. Такие масштабные работы проводятся впервые со времени её создания в 1969 году (в последние 39 лет выполнялся лишь капремонт дорожного покрытия). После завершения реконструкции данная дорога по своим техническим характеристикам не уступит федеральным трассам. При соблюдении правил технической эксплуатации долговечность нового дорожного полотна составит не менее 10 лет. Стоимость всей реконструкции составит свыше 91 млн рублей.

 

С начала работ весной 2007 г. до окончания реконструкции запрещен транзит большегрузного транспорта через плотину и здание ГЭС, а также ограничение по скорости для всех автомобилей. Это позволяет избежать недопустимых колебаний и вибраций, влияющих на качество и темпы дорожных работ. Установлены светофоры, регулирующие движение, а также предупреждающие, ограничивающие скорость и запрещающие обгон знаки.

 

«Дорожные работы ведутся со строжайшим соблюдением технологии, при жестком контроле, — поясняет руководитель группы гидротехнических сооружений и производственных зданий Саратовской ГЭС Сергей Коршунов. — В основании дороги лежат железобетонные плиты, поверх которых укладывается новое асфальтобетонное покрытие. При вскрытии старого дорожного полотна мы обнажаем эти плиты основания, обследуем их на предмет прочности, и пока еще не обнаружили существенных повреждений. Плиты укладывали в 60-е годы, и сделано это было действительно «на совесть». Мы стараемся  работать так, чтобы и нас через 40 лет могли оценить подобным образом. Например, после окончания реконструкции первой полосы дороги, мы произвели контрольную вырубку асфальтового полотна. Результат лабораторного исследования: 100 % соответствие дорожного покрытия заданным проектным параметрам. Это значит, что новая дорога действительно будет прочной надолго».

 

Технология укладки асфальта на гранитной крошке применяет в Балаково впервые. Порядок производства работ следующий: отгораживается бетонными блоками участок правой полосы, длиной 100—150 м, на нем снимается старое дорожное полотно. На очищенное бетонное основание укладывают сточный треугольник, затем особо прочную рулонную гидроизоляцию. Далее происходит не просто традиционная заливка битумом, а предварительная укладка защитного армированного бетонного слоя. Уже на защитный слой кладут в два слоя сверхпрочный асфальтобетон (он изготавливается на балаковском предприятии «Саратовгэсстрой»). В его состав входит не обычный, а гранитный щебень мелкой фракции. Готовое дорожное покрытие более износостойко, что особенно важно при интенсивных внешних воздействиях (через плотину СарГЭС в обычном режиме идет поток большегрузного транспорта, т.к. здание станции соединяет два берега Волги). 

КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20713.0620.0627.0604.0711.0718.07207.69
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1213.0620.0627.0604.0711.0718.0714.62
ФПУ 90НПУ 89УМО 8413.0620.0627.0604.0711.0718.0788.97
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.513.0620.0627.0604.0711.0718.0752.36
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10013.0620.0627.0604.0711.0718.07108.33
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8113.0620.0627.0604.0711.0718.0783.84
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9113.0620.0627.0604.0711.0718.07100.71
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2713.0620.0627.0604.0711.0718.0727.79
ФПУ 540НПУ 539УМО 50013.0620.0627.0604.0711.0718.07531.96
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10913.0620.0627.0604.0711.0718.07112.70
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.513.0620.0627.0604.0711.0718.0763.06
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.513.0620.0627.0604.0711.0718.07113.47
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23613.0620.0627.0604.0711.0718.07253.37
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29913.0620.0627.0604.0711.0718.07310.68
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43213.0620.0627.0604.0711.0718.07449.24
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.213.0620.0627.0604.0711.0718.07257.54
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31513.0620.0627.0604.0711.0718.07350.80
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52013.0620.0627.0604.0711.0718.07545.70
ФПУ 249НПУ 246УМО 23413.0620.0627.0604.0711.0718.07243.50
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok