На причал Майнской ГЭС доставлены комплектующие шевра

Строительство перегрузочного узла на площадке Майнской ГЭС выходит на завершающий этап. Сюда уже прибыла основная часть металлоконструкций будущего шевра - специального устройства для перегрузки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования для новых гидроагрегатов Саяно-Шушенской ГЭС. В данный момент закончено бетонирование площадок и фундаментов узла, ведутся электромонтажные работы. А в ближайшие дни специалисты ОАО «Гидромонтаж» приступят к сборке и монтажу самого подъемно-перегрузочного механизма.


Шевр представляет собой П-образную металлоконструкцию, состоящую из верхнего горизонтального ригеля и ног, опирающихся на специальные поворотные шарниры. В комплект шевра входят лебедки, используемые в качестве привода полиспастов. Лебедки устанавливаются на специальных фундаментах.


Оборудование и металлоконструкции для перегрузочного узла (генеральный проектировщик ОАО «Ленгидропроект») было изготовлено Зуевским энергомеханическим заводом (г.Зугрэс,  Украина) и доставлено на Майнскую ГЭС автомобильным транспортом. 7 июля  на строительной площадке  были разгружены три автопоезда с основными комплектующими шевра (лебедки, полиспасты, ригель, крюк, а также электрооборудование). Сегодня еще два грузовых автофургона доставили «ноги» перегрузочного механизма и траверсу  (грузозахватное приспособление, способное поднимать и переносить вес до 190 тонн). Уже в ближайшие дни начнется сборка узлов и металлоконструкций шевра, а затем его монтаж на площадке причала в нижнем бьефе МГЭС.


Когда завершатся строительно-монтажные работы, пройдут испытания шевра. После этого новый объект Саяно-Шушенского гидроэнергокомплекса - перегрузочный узел будет сдан в эксплуатацию и сможет осуществить перегрузку оборудования для СШГЭС, прибывающего водным путем  из Санкт-Петербурга.


Транспортировка трех первых комплектов крупногабаритного оборудования, каждый из которых состоит из рабочего колеса гидротурбины (вес колеса - 145 тонн, диаметр - 6,84 м), маслованны подпятника генератора (вес - 21 тонна, диаметр - 6,1 м) и 13-тонного остова ротора вспомогательного генератора диаметром 6,09 м  стартовала   6 июля 2011 года. Груженое судно класса «река-море» вышло из Санкт-Петербурга и пробудет в  пути 35 - 40 дней. Протяженность маршрута составит около 5900 км. Более подробно с информацией о местонахождении судна и деталями транспортной операции по доставке нового оборудования можно познакомиться на сайте Филиала ОАО «РусГидро» - «Саяно-Шушенская ГЭС им. П.С.Непорожнего» по адресу: http://www.sshges.rushydro.ru/press/tracing/

КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20715.0322.0329.0305.0412.0419.04207.11
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1215.0322.0329.0305.0412.0419.0414.65
ФПУ 90НПУ 89УМО 8415.0322.0329.0305.0412.0419.0485.19
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.515.0322.0329.0305.0412.0419.0451.50
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10015.0322.0329.0305.0412.0419.04101.88
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8115.0322.0329.0305.0412.0419.0483.45
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9115.0322.0329.0305.0412.0419.04100.64
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2715.0322.0329.0305.0412.0419.0427.83
ФПУ 540НПУ 539УМО 50015.0322.0329.0305.0412.0419.04500.75
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10915.0322.0329.0305.0412.0419.04111.13
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.515.0322.0329.0305.0412.0419.0463.12
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.515.0322.0329.0305.0412.0419.04110.08
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23615.0322.0329.0305.0412.0419.04237.04
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29915.0322.0329.0305.0412.0419.04308.87
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43215.0322.0329.0305.0412.0419.04439.87
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.215.0322.0329.0305.0412.0419.04272.31
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31515.0322.0329.0305.0412.0419.04317.94
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52015.0322.0329.0305.0412.0419.04525.14
ФПУ 249НПУ 246УМО 23415.0322.0329.0305.0412.0419.04235.77
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok