Для проведения испытаний шевра на Майнскую ГЭС транспортировано старое рабочее колесо ГА№8 СШГЭС

На причале Майнской ГЭС заканчивается монтаж шевра -  специального устройства для перегрузки оборудования новых гидроагрегатов Саяно-Шушенской ГЭС, прибывающего водным путем. Для проведения приемочных испытаний перегрузочного узла с Саяно-Шушенской ГЭС на площадку строительства шевра доставлено отработавшее свой срок колесо гидроагрегата №8 весом 155 тонн. Этот тяжеловесный и крупногабаритный груз на Майнскую ГЭС транспортировала спецтехника - тягачи и трал. В дальнейшем именно эти машины будут использованы для осуществления завершающего этапа уникальной транспортной операции по доставке узлов новых гидроагрегатов СШГЭС.

 

Накануне рабочее колесо было погружено на трал, оцентровано  и закреплено. Затем специалисты ОАО «Гидроэлектромонтаж» проверили работу механизмов трала, настроили его на 150-ти тонный вес колеса и оценили способность движения буксира с этим весом.  Сегодня после получения разрешения на передвижение автоколонна с грузом в сопровождении сотрудников технической поддержки и машин ГИБДД со скоростью 5 км/ч отправилась с площадки Саяно-Шушенской ГЭС. Через четыре часа рабочее колесо было выгружено на причале Майнской станции.  Транспортная операция прошла успешно.

 

Доставленное на площадку перегрузочного узла на Майнской рабочее колесо гидроагрегата №8 будет использовано в качестве экспериментального груза для проведения испытаний шевра, которые планируется провести через несколько дней. После завершения испытаний новый объект Саяно-Шушенского гидроэнергокомплекса - перегрузочный узел будет сдан в эксплуатацию и сможет осуществить перегрузку оборудования для СШГЭС, прибывающего водным путем  из Санкт-Петербурга.

 

Транспортировка трех первых комплектов крупногабаритного оборудования, каждый из которых состоит из рабочего колеса гидротурбины (вес колеса - 145 тонн, диаметр - 6,84 м), маслованны подпятника генератора (вес - 21 тонна, диаметр - 6,1 м) и 13-тонного остова ротора вспомогательного генератора диаметром 6,09 м  стартовала   6 июля 2011 года. Груженое судно класса «река-море» вышло из Санкт-Петербурга и пробудет в  пути 35 - 40 дней. Протяженность маршрута составит около 5900 км. Более подробно с информацией о местонахождении судна и деталями транспортной операции по доставке нового оборудования можно познакомиться на сайте Филиала ОАО «РусГидро» - «Саяно-Шушенская ГЭС им. П.С.Непорожнего» по адресу: http://www.sshges.rushydro.ru/press/tracing/

КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20712.0819.0826.0802.0909.0916.09207.75
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1212.0819.0826.0802.0909.0916.0914.72
ФПУ 90НПУ 89УМО 8412.0819.0826.0802.0909.0916.0988.74
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.512.0819.0826.0802.0909.0916.0952.65
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10012.0819.0826.0802.0909.0916.09108.40
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8112.0819.0826.0802.0909.0916.0983.66
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9112.0819.0826.0802.0909.0916.09100.37
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2712.0819.0826.0802.0909.0916.0927.73
ФПУ 540НПУ 539УМО 50012.0819.0826.0802.0909.0916.09536.93
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10912.0819.0826.0802.0909.0916.09112.85
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.512.0819.0826.0802.0909.0916.0963.15
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.512.0819.0826.0802.0909.0916.09113.28
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23612.0819.0826.0802.0909.0916.09255.51
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29912.0819.0826.0802.0909.0916.09314.43
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43212.0819.0826.0802.0909.0916.09450.13
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.212.0819.0826.0802.0909.0916.09258.32
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31512.0819.0826.0802.0909.0916.09352.66
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52012.0819.0826.0802.0909.0916.09545.52
ФПУ 249НПУ 246УМО 23412.0819.0826.0802.0909.0916.09242.89
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok