ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» будет работать с клиентами по новым стандартам

ООО «ЭСКБ» (ДЗО ОАО «ЭСК РусГидро») приняло и начало реализацию новых стандартов обслуживания потребителей электроэнергии в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 442 от 04.05.2012, определяющим основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии.


ООО «ЭСКБ», являясь на сегодняшний гарантирующим поставщиком электрической энергии в Башкортостане, стремится расширять спектр услуг в сбытовом секторе и повышать качество обслуживания клиентов.


С целью повышения эффективности обслуживания потребителей электроэнергии, был принят Стандарт обслуживания клиентов, разработанный с учетом общих требований к дочерним предприятиям ОАО «РусГидро». Он был принят Советом директоров Компании, и одобрен в ОАО «ЭСК РусГидро».


Основными принципами взаимодействия гарантирующего поставщика ООО «ЭСКБ» с гражданами-потребителями являются доступность обслуживания (территориальная, организационная и информационная) и защита интересов клиентов (потребителей электроэнергии) в случае возникновения незаконных действий относительно энергоснабжения клиентов компании со стороны третьих лиц, в том числе сетевых организаций.


На сегодняшний день в состав ООО «ЭСКБ» входят: центральный офис в Уфе, 9 межрайонных отделений и 61 участок, расположенные во всех административных районах республики. Клиентами нашей Компании являются около 46 тысяч юридических лиц и почти 1 млн. семей. Обслуживание клиентов строится по принципу «обратной связи» и предполагает соответствующие изменения в деятельности Компании в ответ на потребности и ожидания клиентов. Клиентам обеспечивается объективное и непредвзятое рассмотрение обращений и жалоб в установленные сроки.


ЭСКБ стремится обеспечивать максимальную прозрачность и доступность информации по процедурам взаимодействия с клиентами через СМИ, в том числе местные издания, радиостанции и телеканалы в городах республики. Большую роль играет интернет: сайт компании (www.bashesk.ru) является достоверным источником информации, где клиенты компании могут получить или запросить все необходимые для них сведения. На сайте ЭСКБ создан раздел «Частным клиентам», в котором граждане-потребители могут узнать о договорной компании, тарифах, принципах ценообразования на розничных рынках электроэнергии, а также получить доступ к нормативно-правовой базе и другой информации по работе ЭСК Башкортостана. Юридическим лица также могут найти всю необходимую информацию в специальном разделе «Юридическим лицам».

 

Потребители электроэнергии также имеют возможность обратиться в Штаб по работе с потребителями, созданный Компанией для ответов на вопросы граждан-потребителей. Очень важно, что в Штаб могут звонить не только уфимцы, но и любой житель республики Башкортостан по бесплатному телефону 8 800 775 70 77 в будние дни с 8-20, а в субботу с 9-14.


При необходимости на сайте ООО «ЭСКБ» можно заполнить форму для заказа «Обратного звонка» и операторы обязательно перезвонят.


Стандарт качества обслуживания регламентирует основные направления повышения удовлетворенности клиентов качеством услуг энергоснабжения и качеством обслуживания, такие как:

  • экономия времени и усилий клиента, необходимых для решения его вопросов;
  • оптимизация затрат клиента и Общества;
  • создание комфортных условий для клиента и доброжелательного отношения к нему.

Руководители ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» уверены, что введение Стандарта обслуживания клиентов, позволит повысить эффективность обслуживания потребителей электроэнергии ООО «ЭСКБ» и укрепить позиции компании как гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Республики Башкортостан.

КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20718.0625.0602.0709.0716.0723.07207.71
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1218.0625.0602.0709.0716.0723.0714.66
ФПУ 90НПУ 89УМО 8418.0625.0602.0709.0716.0723.0788.88
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.518.0625.0602.0709.0716.0723.0752.40
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10018.0625.0602.0709.0716.0723.07108.44
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8118.0625.0602.0709.0716.0723.0783.75
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9118.0625.0602.0709.0716.0723.07100.74
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2718.0625.0602.0709.0716.0723.0727.62
ФПУ 540НПУ 539УМО 50018.0625.0602.0709.0716.0723.07533.16
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10918.0625.0602.0709.0716.0723.07112.68
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.518.0625.0602.0709.0716.0723.0763.16
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.518.0625.0602.0709.0716.0723.07113.48
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23618.0625.0602.0709.0716.0723.07253.31
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29918.0625.0602.0709.0716.0723.07311.48
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43218.0625.0602.0709.0716.0723.07450.34
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.218.0625.0602.0709.0716.0723.07258.18
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31518.0625.0602.0709.0716.0723.07352.39
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52018.0625.0602.0709.0716.0723.07544.48
ФПУ 249НПУ 246УМО 23418.0625.0602.0709.0716.0723.07243.50
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok