ЭСКБ запустила новый мобильный сервис «Info center» для частных клиентов

У частных клиентов (граждан-потребителей) ЭСКБ появилась возможность передавать показания счетчика, проверять состояние счета за электроэнергию или узнавать действующий тариф с помощью своего мобильного телефона.

ООО «ЭСКБ» (гарантирующий поставщик электрической энергии в Башкортостане) стремится расширять спектр услуг в сбытовом секторе и повышать качество обслуживания клиентов. Внедрение новых клиентских сервисов является частью комплексной программы, направленной на повышение удобства и эффективности взаимодействия энергосбытовой компании с абонентами.

Новым сервисом, который поможет клиентам в удобной форме и в любое удобное время получать необходимую информацию о состоянии счета в ООО «ЭСКБ», смогут воспользоваться все абоненты Мегафона. О сроках подключении абонентов Билайн и МТС к сервису «Info center» ЭСКБ проинформирует дополнительно.

Для того чтобы воспользоваться новым информационным сервисом, необходимо набрать со своего мобильного телефона *390*4#, нажать «вызов», после чего выбрать действие в появившемся меню.

При первом использовании услуги система запросит и запомнит номер лицевого счета потребителя, и больше не придется вводить его еще раз. Ответ придет в СМС в течение нескольких минут.

Стоимость услуги составляет 22 рубля 50 копеек.

Сервис доступен только для физических лиц.

Для технической поддержки клиентов по работе данного сервиса организована бесплатная линия +7 (347) 229 47 81, которая работает с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00.

Основными принципами взаимодействия Энергетической сбытовой компании Башкортостана с клиентами являются доступность обслуживания (территориальная, организационная и информационная) и защита интересов клиентов. ЭСКБ стремится обеспечивать максимальную прозрачность и доступность информации по процедурам взаимодействия с клиентами через СМИ, в том числе местные издания, радиостанции и телеканалы в городах республики. Большую роль играет интернет: сайт компании (www.bashesk.ru) является достоверным источником информации, где клиенты компании могут получить или запросить все необходимые для них сведения.

На сайте ЭСКБ создан раздел «Частным клиентам», в котором клиенты могут узнать о договорной компании, тарифах, принципах ценообразования на розничных рынках электроэнергии, а также получить доступ к нормативно-правовой базе и другой информации по работе ЭСК Башкортостана. Корпоративные клиенты (индивидуальные предприниматели, юридические лица) также могут найти всю необходимую информацию в специальном разделе «Корпоративным клиентам»

Клиенты ЭСКБ при возникновении вопросов могут обратиться в Контактный центр компании

Очень важно, что в Контактный центр могут звонить не только уфимцы, но и любой житель республики Башкортостан по бесплатному телефону 8 800 775 70 77 с понедельника по субботу с 8 до 20 часов.
КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20713.0920.0927.0904.1011.1018.10207.70
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1213.0920.0927.0904.1011.1018.1014.51
ФПУ 90НПУ 89УМО 8413.0920.0927.0904.1011.1018.1088.90
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.513.0920.0927.0904.1011.1018.1052.64
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10013.0920.0927.0904.1011.1018.10108.43
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8113.0920.0927.0904.1011.1018.1083.94
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9113.0920.0927.0904.1011.1018.10100.63
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2713.0920.0927.0904.1011.1018.1027.77
ФПУ 540НПУ 539УМО 50013.0920.0927.0904.1011.1018.10535.61
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10913.0920.0927.0904.1011.1018.10112.83
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.513.0920.0927.0904.1011.1018.1063.14
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.513.0920.0927.0904.1011.1018.10113.13
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23613.0920.0927.0904.1011.1018.10255.80
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29913.0920.0927.0904.1011.1018.10315.22
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43213.0920.0927.0904.1011.1018.10448.67
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.213.0920.0927.0904.1011.1018.10271.00
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31513.0920.0927.0904.1011.1018.10353.04
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52013.0920.0927.0904.1011.1018.10542.78
ФПУ 249НПУ 246УМО 23413.0920.0927.0904.1011.1018.10242.55
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok