Чувашская энергосбытовая компания для удобства потребителей открыла дополнительный офис в Чебоксарах

АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО АО «ЭСК РусГидро») расширяет сеть пунктов очного обслуживания потребителей электрической энергии на территории республики. В январе 2016 года начал работу новый офис обслуживания клиентов в г.Чебоксары по адресу Эгерский бульвар, д.33«б», рядом с остановкой «Торговый комплекс «Шупашкар».


Это первый дополнительный пункт обслуживания в столице Чувашии. Приём посетителей одновременно ведут три сотрудника компании. Программное обеспечение рабочих мест специалистов позволяет оказывать весь спектр услуг межрайонного отделения, расположенного по адресу Московский пр-т, д.41/1. Физические лица могут обратиться сюда для заключения договора энергоснабжения, передачи показаний приборов учета, по вопросам расчетов и оплаты за электроэнергию и т.д. Данные приборов учёта можно оставить и по завершении рабочего дня офиса: у входа прикреплен небольшой металлический ящик с бланками для приёма сведений о потребленной электроэнергии. Терминал для оплаты будет установлен в ближайшее время. Также ведутся работы по созданию возможности обслуживания юридических лиц.


На торжественном открытии заместитель исполнительного директора по реализации АО «Чувашская энергосбытовая компания» Дмитрий Константинов отметил, что дополнительный офис сэкономит немало времени жителям Новоюжного района столицы республики, ближайших микрорайонов и п. Кугеси: «Удобство для потребителей – один из приоритетов в нашей работе. Открытие ещё одного пункта обслуживания в Чебоксарах позволит увеличить эффективность взаимодействия с клиентами, сократить время проезда до представительства компании, и, что немаловажно, предоставит возможность решить вопросы в выходной день – в субботу. Здесь, как и в самом Чебоксарском отделении, любой обратившийся сможет не только оплатить услуги компании без какой-либо комиссии, но и получить подробное разъяснение по любому вопросу, связанному с электроснабжением».


Режим работы нового дополнительного офиса: вторник-пятница – с 9.00 до 18.00, перерыв 13.00-13.45; суббота – с 9.00 до 17.00, перерыв 13.00-14.00. Выходные дни – воскресенье, понедельник.


На сегодняшний день на территории Чувашии открыты и успешно функционируют ещё 9 дополнительных или выездных пунктов обслуживания ЧЭСК в городах Козловка и Мариинский Посад, поселках Вурнары и Ибреси, селах Комсомольское, Моргауши, Шемурша, Яльчики, Янтиково. Клиентоориентированность и повышение доступности услуг компании способствуют открытию подобных офисов в других районах и городах республики. До конца 2016 года ЧЭСК планирует открыть еще 2 дополнительных офиса в республике.


Актуальная информация о местоположении и режимах работы всех межрайонных отделений, выездных и клиентских офисов ЧЭСК доступна на сайте компании.

Тэги: РусГидро
КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20718.0725.0701.0808.0815.0822.08207.81
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1218.0725.0701.0808.0815.0822.0814.66
ФПУ 90НПУ 89УМО 8418.0725.0701.0808.0815.0822.0888.78
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.518.0725.0701.0808.0815.0822.0852.94
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10018.0725.0701.0808.0815.0822.08108.50
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8118.0725.0701.0808.0815.0822.0883.81
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9118.0725.0701.0808.0815.0822.08100.55
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2718.0725.0701.0808.0815.0822.0827.91
ФПУ 540НПУ 539УМО 50018.0725.0701.0808.0815.0822.08537.60
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10918.0725.0701.0808.0815.0822.08113.00
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.518.0725.0701.0808.0815.0822.0863.13
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.518.0725.0701.0808.0815.0822.08113.05
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23618.0725.0701.0808.0815.0822.08255.00
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29918.0725.0701.0808.0815.0822.08313.66
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43218.0725.0701.0808.0815.0822.08450.08
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.218.0725.0701.0808.0815.0822.08257.35
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31518.0725.0701.0808.0815.0822.08353.68
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52018.0725.0701.0808.0815.0822.08542.74
ФПУ 249НПУ 246УМО 23418.0725.0701.0808.0815.0822.08243.20
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok