Руководители ресурсоснабжающих организаций г.Алатыря манипулируют общественным мнением горожан

В начале января 2016 года в СМИ г.Алатыря появились заявления руководителей местных ресурсоснабжающих организаций – филиала АО «Газпром распределение Чебоксары» в г.Алатыре и МУП «Алатырское предприятие объединенных котельных и тепловых сетей» (МУП «АПОК и ТС») о возможном нецелевом расходовании ООО «Управление ЖКХ» денежных средств, собираемых за оказываемые коммунальные услуги. АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО АО «ЭСК РусГидро»), являющееся единоличным исполнительным органом данной УК с 1 июня 2013 года, сообщает следующее.


Целью подобных заявлений, по мнению ЧЭСК, является перенаправление в адрес «АПОК и ТС» практически всего потока собираемых УК денежных средств для оплаты услуг газоснабжающей организации. При этом подобный вариант развития событий приведет к дефициту средств при платежах другим поставщикам ресурсов и бюджетам всех уровней.


Управление ЖКХ не имеет договорных отношений ни с филиалом АО «Газпром распределение Чебоксары» в г.Алатыре, ни с ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары». Стоит отметить, что на долю Управления ЖКХ приходится не более 60% полезного отпуска энергоресурсов МУП «АПОК и ТС». Перечисления в адрес МУП «АПОК и ТС» за тепловую энергию производятся своевременно и позволяют данной организации погашать долг перед газовиками.


Напомним, на 1 июня 2013 года – дату получения ЧЭСК полномочий ЕИО – задолженность УК составляла 54,8 млн рублей, в том числе за поставленные ресурсы, выполненные работы, оказанные услуги – 50,6 млн рублей (в т.ч. задолженность перед ЧЭСК – 8,2 млн рублей, перед МУП «АПОК и ТС» – 38,5 млн рублей), по налогам и сборам – 3,2 млн рублей, во внебюджетные фонды – 0,9 млн рублей. За первые 3 месяца управления ЧЭСК была снижена кредиторская задолженность перед всеми ресурсоснабжающими организациями республики на 12-13% за счет полной оплаты текущих поставок энергоресурсов и частичного погашения просроченной задолженности. Полностью были покрыты долги перед местным водоканалом, налоговыми службами и внебюджетными фондами.


За более чем 2,5 года оплата по принятым счетам за поставленные ресурсы, выполненные работы, оказанные услуги составила 92,1%, в том числе МУП «АПОК и ТС» из 226,1 млн рублей оплачено 218,5 млн рублей (96,6%), ЧЭСК из 119,3 млн рублей – 94,7 млн рублей (79,4%).


В качестве налогов и сборов в бюджеты всех уровней перечислены 25 млн рублей, взносы во внебюджетные фонды составили 15 млн рублей.


В период с июня 2013 года по январь 2016 года ООО «Управление ЖКХ» подало в судебные органы 831 иск на взыскание просроченной задолженности с собственников жилых помещений за оказанные жилищно-коммунальные услуги на общую сумму 20,4 млн руб.


На 1 января 2016 года задолженность организаций, предприятий и населения г.Алатыря перед Управлением ЖКХ составила 76,2 млн рублей, в том числе собственников жилых и нежилых помещений домов – 59,6 млн рублей, администрации г.Алатыря - 13,4 млн рублей. В ближайшее время указанная сумма изменится в сторону увеличения задолженности администрации города, так как сейчас проходит аудит всех документов Управления ЖКХ, начиная с 2008 года.


В тоже время, задолженность Управления ЖКХ составила 81,9 млн рублей, в том числе за поставленные ресурсы, выполненные работы, оказанные услуги – 80,7 млн рублей. Из них задолженность перед ЧЭСК выросла с июня 2013 года в 4 раза до 32,8 млн рублей, перед МУП «АПОК и ТС» принятая к оплате – в 1,2 раза до 46,1 млн рублей (без учета начислений декабря). Задолженность по налогам и сборам – 0,9 млн рублей, во внебюджетные фонды – 0,3 млн рублей.


В настоящее время на рассмотрении Арбитражного суда ЧР находятся 2 иска МУП «АПОК и ТС» к ООО «Управление ЖКХ» о взыскании задолженности за декабрь 2014 г.-март 2015 г., апрель-август 2015 г. на общую сумму 49,7 млн руб., включая разногласия на сумму 12,5 млн руб. Возникновение разногласий связано в том числе с показаниями приборов учета горячей воды, установленных в домах на обратном трубопроводе. По мнению ЧЭСК, вследствие невыполнения МУП «АПОК и ТС» плановых мероприятий по техническому обслуживанию оборудования учитывался неполный объем горячей воды, вышедшей из дома.


Чувашская энергосбытовая компания выражает крайнюю озабоченность действиями руководителей вышеуказанных компаний по формированию негативного общественного мнения и считает, что озвученная с телеэкрана угроза полного ограничения поставки газа приведет к росту социального напряжения и напрямую может затронуть интересы рядовых жителей города.


В феврале 2016 года Управление ЖКХ проведет собрание старших по многоквартирным домам города Алатыря с приглашением представителей городской администрации и ресурсоснабжающих организаций, на котором УК представит полный отчет о проделанной работе, произведенных перечислениях. Руководители компании ответят на все интересующие собственников жилья вопросы.  

Тэги: долги
КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20715.0922.0929.0906.1013.1020.10207.71
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1215.0922.0929.0906.1013.1020.1014.55
ФПУ 90НПУ 89УМО 8415.0922.0929.0906.1013.1020.1088.90
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.515.0922.0929.0906.1013.1020.1052.84
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10015.0922.0929.0906.1013.1020.10108.34
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8115.0922.0929.0906.1013.1020.1083.79
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9115.0922.0929.0906.1013.1020.10100.72
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2715.0922.0929.0906.1013.1020.1027.90
ФПУ 540НПУ 539УМО 50015.0922.0929.0906.1013.1020.10535.58
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10915.0922.0929.0906.1013.1020.10112.68
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.515.0922.0929.0906.1013.1020.1063.14
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.515.0922.0929.0906.1013.1020.10113.10
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23615.0922.0929.0906.1013.1020.10255.78
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29915.0922.0929.0906.1013.1020.10315.22
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43215.0922.0929.0906.1013.1020.10448.52
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.215.0922.0929.0906.1013.1020.10271.47
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31515.0922.0929.0906.1013.1020.10352.83
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52015.0922.0929.0906.1013.1020.10542.97
ФПУ 249НПУ 246УМО 23415.0922.0929.0906.1013.1020.10242.49
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok