РусГидро подводит итоги первого года работы единых центров услуг ЖКХ на Дальнем Востоке

В ноябре 2017 года в городе Райчихинске Амурской области РусГидро открыло первый единый расчетно-информационный центр оплаты услуг ЖКХ (ЕРИЦ) на Дальнем Востоке.  В результате за год работы ЕРИЦ уровень собираемости платежей в регионе вырос на 10%, количество обращений потребителей по вопросам состояния лицевого счета уменьшилось почти в 3 раза – с 1300 до 460, а среднее время ожидания клиента в очереди сократилось до 2 мин. Ежемесячно центр принимает порядка 3,7 тыс. клиентов.


Партнерами проекта в Райчихинске выступили 2 ресурсоснабжающих и 6 управляющих организаций. Единая квитанция включила в себя отопление, горячее, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, вывоз мусора, электроэнергию и воду (горячую и холодную) на содержание общего имущества. Оценив удобство услуги для граждан, на сбор платежей через ЕРИЦ РусГидро частично перешли потребители Свободненского, Магдагачинского и Благовещенского районов Амурской области.


В 2018 году РусГидро также открыло единые расчётные центры в Хабаровском крае и в г. Холмске на Сахалине. До конца года РусГидро совместно с правительством области завершит передачу сбытовой функции от ПАО «Сахалинэнерго» к ПАО «ДЭК», входящему в Группу РусГидро.


Выступая на правительственном часе Сахалинской областной Думы с докладом об итогах первого месяца работы ЕРИЦ в г. Холмске Сахалинской области, генеральный директор АО «Энергосбытовая компания РусГидро» Владимир Кимерин подчеркнул, что перераспределение сбытовых функций позволит снизить затраты на осуществление сбытовой деятельности на территории Сахалинской области, в том числе за счёт выделения сбытового функционала из деятельности вертикально-интегрированного ПАО «Сахалинэнерго». «К 2022 году эффект должен составить порядка 82,2 млн руб. Все эти средства будут направлены на решение вопросов надежности энергосистемы области», – сказал Владимир Кимерин. – «Также благодаря перераспределению функций мы ожидаем повышение уровня реализации поставленной энергии и снижение дебиторской задолженности потребителей, улучшение платежной дисциплины в целом, а также значительное повышение качества обслуживания клиентов», – отметил он.


По итогам правительственного часа сахалинские депутаты совместно с представителем РусГидро приняли решение продолжать реализацию проекта и по итогам 2018 года оценить достигнутые результаты.


РусГидро приступило к реализации проекта создания ЕРИЦ в регионах присутствия энергосбытовых компаний группы в 2016 году. Пилотным регионом стал Красноярский край, где к настоящему времени ЕРИЦ уже работают в 15 городах и муниципальных районах.


По итогам работы ЕРИЦ в регионах присутствия группы компаний РусГидро удалось достичь повышения уровня комплексного сбора денежных средств за ЖКУ при формировании населению единого платежного документа с 79,6% до 95,75%, понизить уровень задолженности исполнителей коммунальных услуг перед поставщиками ресурсов на 10-15%, а также сократить длительность периода движения денежных средств от потребителя до ресурсоснабжающих организаций и других исполнителей коммунальных услуг с 14 суток до 1,4 суток.


РусГидро переносит в регионы присутствия передовые практики комфортной и эффективной работы в сфере оплаты услуг ЖКХ. ЕРИЦ обслуживают население и юридические лица по принципу «единого окна», предлагая широкий спектр удобных способов оплаты за энергоснабжение и жилищно-коммунальные услуги без комиссий. ЕРИЦ РусГидро комфортны для посетителей, оснащены инновационным оборудованием, адаптированы для людей с ограниченными возможностями. Для детей в центре оборудованы игровые зоны.

Информация в данном пресс-релизе может содержать оценочные или предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей хозяйственной и финансовой деятельности ПАО «РусГидро» и/или ее дочерних и зависимых компаний. Некоторые заявления носят исключительно оценочный или прогнозный характер, и действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. ПАО «РусГидро» не берет на себя обязательств пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными событиями и обстоятельствами, которые могут возникнуть после даты настоящего сообщения, а также отражать события, появление которых в настоящий момент разумно не ожидается.
КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20708.1115.1122.1129.1106.1213.12207.59
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1208.1115.1122.1129.1106.1213.1214.91
ФПУ 90НПУ 89УМО 8408.1115.1122.1129.1106.1213.1288.08
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.508.1115.1122.1129.1106.1213.1250.67
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10008.1115.1122.1129.1106.1213.12107.39
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8108.1115.1122.1129.1106.1213.1283.27
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9108.1115.1122.1129.1106.1213.1299.98
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2708.1115.1122.1129.1106.1213.1227.96
ФПУ 540НПУ 539УМО 50008.1115.1122.1129.1106.1213.12530.70
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10908.1115.1122.1129.1106.1213.12112.64
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.508.1115.1122.1129.1106.1213.1262.96
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.508.1115.1122.1129.1106.1213.12112.39
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23608.1115.1122.1129.1106.1213.12252.86
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29908.1115.1122.1129.1106.1213.12312.02
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43208.1115.1122.1129.1106.1213.12446.92
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.208.1115.1122.1129.1106.1213.12272.82
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31508.1115.1122.1129.1106.1213.12348.17
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52008.1115.1122.1129.1106.1213.12538.55
ФПУ 249НПУ 246УМО 23408.1115.1122.1129.1106.1213.12241.00
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok