Все больше клиентов РусГидро пользуется интерактивными сервисами обслуживания

С 30 марта – момента полного перехода на дистанционную форму обслуживания – РусГидро фиксирует рост числа использования клиентами дистанционных сервисов компаний Группы РусГидро. Существующие сегодня дистанционные формы взаимодействия с потребителями позволяют решить практически все вопросы без личного посещения клиентского офиса.


В первую очередь возросло количество регистраций в личных кабинетах на сайтах энергосбытовыхкомпаний Группы РусГидро. Буквально за несколько дней их число возросло на 4-6% в зависимости от региона. Этот сервис полностью избавляет потребителей от необходимости посещать клиентские офисы для расчетов за потребленные электричество и тепло: в личном кабинете можно передать показания приборов учета, оплатить услуги, распечатать квитанцию, сформировать заявку на замену прибора учета, оформить заявку на получение платежных документов, посмотреть историю начислений и платежей. Личный кабинет также доступен в соответствующих бесплатных приложениях для смартфона. Клиенты также стали чаще обращаться в виртуальные приемные на сайтах компаний РусГидро. Этот онлайн-сервис позволяет прикрепить к сообщению любые сопроводительные документы.


Количество обращений в call-центры компаний Группы РусГидро также увеличилось. По телефонам контактных центров компаний РусГидро можно передать показания приборов учета – либо в автоматизированном режиме, либо через оператора. По телефону также можно получить разъяснения по расчетам, оставить заявку на технологическое присоединение к электрическим и тепловым сетям и т. д. В настоящее время для удобства клиентов количество сотрудников, предоставляющих консультации по телефону, увеличено. Кроме того, получить справку о состоянии расчетов или представить необходимые документы можно по электронной почте.


Всего в настоящее время более 60% клиентов компаний РусГидро осуществляют передачу показаний приборов учета через интерактивные сервисы, доля online-платежей составляет 20-60% в зависимости от региона. В ряде регионов на дистанционный формат обслуживания перешли почти 90% клиентов РусГидро.


С более подробной информацией о доступных интерактивных сервисах можно ознакомиться на сайтах компаний Группы РусГидро в зависимости от региона проживания.


При этом, как сообщалось ранее, с 1 апреля ресурсоснабжающие компании Группы РусГидро в течение месяца не будут начислять потребителям всех категорий штрафные санкции в виде пеней за просрочку оплаты электроэнергии, тепла и горячего водоснабжения. Такое решение было принято Оперативным штабом РусГидро по предупреждению распространения коронавирусной инфекции. В то же время РусГидро призывает потребителей проявить ответственность и своевременно оплачивать электроэнергию и тепло. 

Тэги: РусГидро
КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20721.0428.0405.0512.0519.0526.05207.71
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1221.0428.0405.0512.0519.0526.0514.97
ФПУ 90НПУ 89УМО 8421.0428.0405.0512.0519.0526.0588.99
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.521.0428.0405.0512.0519.0526.0553.16
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10021.0428.0405.0512.0519.0526.05108.49
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8121.0428.0405.0512.0519.0526.0583.84
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9121.0428.0405.0512.0519.0526.05101.79
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2721.0428.0405.0512.0519.0526.0528.20
ФПУ 540НПУ 539УМО 50021.0428.0405.0512.0519.0526.05509.06
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10921.0428.0405.0512.0519.0526.05113.09
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.521.0428.0405.0512.0519.0526.0563.50
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.521.0428.0405.0512.0519.0526.05113.07
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23621.0428.0405.0512.0519.0526.05238.28
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29921.0428.0405.0512.0519.0526.05311.38
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43221.0428.0405.0512.0519.0526.05441.78
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.221.0428.0405.0512.0519.0526.05260.11
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31521.0428.0405.0512.0519.0526.05329.86
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52021.0428.0405.0512.0519.0526.05534.40
ФПУ 249НПУ 246УМО 23421.0428.0405.0512.0519.0526.05241.92
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok