В условиях пандемии РусГидро обеспечивает бесперебойное энергоснабжение потребителей и завершает подготовку к зимнему периоду

РусГидро продолжает обеспечивать надежную работу энергообъектов, бесперебойное электроснабжение потребителей и защиту персонала от рисков инфицирования коронавирусной инфекцией. На объектах Группы РусГидро идет подготовка к работе в условиях низких температур, завершаются все запланированные ремонтные мероприятия.


При этом на всех предприятиях Группы активизированы мероприятия по сдерживанию распространения коронавирусной инфекции и защите здоровья работников.


Значительная часть административного персонала компаний Группы РусГидро вновь переводится на удаленную работу (в исполнительном аппарате Общества и других компаний Группы, чьи офисы находятся в Москве, – 50%). В ряде регионов дистанционный режим работы не прерывался. Прекращено очное участие в публичных мероприятиях, рабочие встречи и совещания проводятся в режиме телефонной или видеосвязи, минимизированы командировки.


Оперативный персонал на генерирующих и сетевых объектах РусГидро, который обеспечивает непрерывное производство и передачу электрической и тепловой энергии, продолжает работу в штатном режиме. Предпринимаются усиленные меры по защите их здоровья. Работники обеспечиваются средствами защиты от инфекции, обеспечен температурный контроль, выполняются нормы социального дистанцирования. Проводится обработка офисных и производственных помещений дезинфицирующими средствами, проветривание рабочих помещений, установлены бактерицидные облучатели воздуха. Ни на одном из объектов Группы нет массовых вспышек заболевания коронавирусной инфекцией, однако оперативный штаб РусГидро в круглосуточном режиме следит за развитием эпидемиологической ситуации. В случае ее ухудшения производственный персонал будет переводиться на объектный вахтовый режим работы.


Офисы энергосбытовых компаний Группы РусГидро в настоящее время открыты для очного обслуживания клиентов, которое проводится с соблюдением всех необходимых требований по защите от коронавирусной инфекции. При этом сбытовые компании активно развивают дистанционные форматы обслуживания клиентов: личный кабинет, мобильное приложение, чат-боты, система голосового самообслуживания, видеоконсультации на сайтах. Весной-летом 2020 года РусГидро фиксировало значительный рост числа использования дистанционных сервисов. При этом по мере открытия очных центров обслуживания не было зафиксировано снижения количества дистанционных обращений, что говорит о высокой оценке удобных и безопасных сервисов РусГидро, которые позволяют решить практически все вопросы без визита в офис.

КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20725.0902.1009.1016.1023.1030.10207.51
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1225.0902.1009.1016.1023.1030.1014.71
ФПУ 90НПУ 89УМО 8425.0902.1009.1016.1023.1030.1088.21
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.525.0902.1009.1016.1023.1030.1051.41
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10025.0902.1009.1016.1023.1030.10107.00
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8125.0902.1009.1016.1023.1030.1083.73
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9125.0902.1009.1016.1023.1030.10101.27
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2725.0902.1009.1016.1023.1030.1028.04
ФПУ 540НПУ 539УМО 50025.0902.1009.1016.1023.1030.10535.14
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10925.0902.1009.1016.1023.1030.10112.96
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.525.0902.1009.1016.1023.1030.1063.22
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.525.0902.1009.1016.1023.1030.10113.48
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23625.0902.1009.1016.1023.1030.10255.73
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29925.0902.1009.1016.1023.1030.10315.10
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43225.0902.1009.1016.1023.1030.10447.52
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.225.0902.1009.1016.1023.1030.10272.29
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31525.0902.1009.1016.1023.1030.10350.60
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52025.0902.1009.1016.1023.1030.10542.72
ФПУ 249НПУ 246УМО 23425.0902.1009.1016.1023.1030.10242.12
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok