РусГидро открыло первый на Камчатке высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ

Дальневосточная энергетическая компания, входящая в Группу РусГидро, открыла Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ (ЕРИЦ) в Петропавловске-Камчатском. Высокотехнологичный клиентский офис стал также первым на полуострове и уже двенадцатым на Дальнем Востоке. Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повышать качество обслуживания клиентов. В новом центре будут обслуживаться более 75 тысяч клиентов Камчатскэнерго, а в перспективе – и других поставщиков коммунальных услуг.


Старт работе ЕРИЦ в режиме видеоконференции дал исполняющий обязанности Генерального директора – Председателя Правления РусГидро Виктор Хмарин. В церемонии открытия также приняли участие и губернатор Камчатского края Владимир Солодов и глава АО «ЭСК РусГидро» Владимир Кимерин.


Каждый новый офис, открываемый РусГидро, демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере обслуживания клиентов, и данный офис – не исключение. В ЕРИЦ представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам. В первую очередь активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению указов Президента Российской Федерации в части реализации государственных программ «Цифровая экономика» и «Доступная среда».


В условиях действия ограничительных мер, вызванных пандемией COVID-19, офис оборудован автоматическими системами замера температуры, дезинфекторами и рециркуляторами воздуха, а обслуживание клиентов ЕРИЦ организована с помощью роботизированного офис-менеджера, который готов помочь любому посетителю офиса разобраться в сервисах компании, зарегистрироваться в личном кабинете, записаться на прием. Запись к специалисту возможна через электронную очередь.


Система «Видеоконсультант», представленная в ЕРИЦ, разработана российскими специалистами в 2020 году. Ее главная особенность – возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. Клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, быстро и оперативно решить все вопросы. «Видеоконсультант» оборудован сканером и принтером, что позволяет клиенту дистанционно предоставить или получить необходимые документы. Компания применяет эту технологию для организации дистанционного общения с клиентами в удаленных от офисов населенных пунктах, а также во всех ЕРИЦ, многофункциональных центрах госуслуг, торговых сетях.


Доступность новых сервисов, внедряемых РусГидро, предусмотрена для всех категорий граждан. В зоне ожидания для маломобильных граждан реализована еще одна новинка –аудиостанция, которая может принять показания, рассказать о новостях и акциях компании, ответить на вопросы клиента. Также в ЕРИЦ реализованы другие сервисы, например, сенсорные инфоматы с возможностью использования маломобильными посетителями, интерактивный детский столик с развивающими играми для детей.

КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20716.1223.1230.1206.0113.0120.01207.61
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1216.1223.1230.1206.0113.0120.0114.53
ФПУ 90НПУ 89УМО 8416.1223.1230.1206.0113.0120.0186.58
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.516.1223.1230.1206.0113.0120.0149.81
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10016.1223.1230.1206.0113.0120.01105.07
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8116.1223.1230.1206.0113.0120.0183.12
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9116.1223.1230.1206.0113.0120.01100.05
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2716.1223.1230.1206.0113.0120.0128.00
ФПУ 540НПУ 539УМО 50016.1223.1230.1206.0113.0120.01523.66
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10916.1223.1230.1206.0113.0120.01112.78
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.516.1223.1230.1206.0113.0120.0162.98
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.516.1223.1230.1206.0113.0120.01111.21
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23616.1223.1230.1206.0113.0120.01248.31
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29916.1223.1230.1206.0113.0120.01313.46
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43216.1223.1230.1206.0113.0120.01441.96
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.216.1223.1230.1206.0113.0120.01272.44
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31516.1223.1230.1206.0113.0120.01342.52
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52016.1223.1230.1206.0113.0120.01537.15
ФПУ 249НПУ 246УМО 23416.1223.1230.1206.0113.0120.01238.36
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok