РусГидро открыло новый единый расчетно-информационный центр в Южно-Сахалинске

Дальневосточная энергетическая компания РусГидро открыла новый единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) в городе Южно-Сахалинске. Высокотехнологичный клиентский офис стал вторым в Сахалинской области и уже четырнадцатым на Дальнем Востоке. Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повышать качество обслуживания потребителей услуг ЖКХ. В новом центре будут обслуживаться около 190 тысяч лицевых счетов клиентов.


Старт работе ЕРИЦ с площадки Восточного экономического форума в режиме видеоконференции дали Председатель Правления – Генеральный директор РусГидро Виктор Хмарин, член Правления, первый заместитель Генерального директора РусГидро Сергей Киров и Председатель Правительства Сахалинской области Алексей Белик.


В новом ЕРИЦ частные и корпоративные клиенты смогут получить консультационную помощь по начислению платы за электроэнергию, оплатить поставленные услуги, а также решить любые вопросы касающиеся энергоснабжения и ТКО. Помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, а клиентским потоком управляет умная электронная очередь. Посетители могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi и зарядными устройствами для телефона. Рядом с офисом установлена станция быстрой зарядки РусГидро для электромобилей.


Каждый новый офис, открываемый РусГидро, демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере обслуживания клиентов. ЕРИЦ в Южно-Сахалинске – лидер по уровню оснащенности, он собрал максимальный набор сервисов и возможностей. В нем представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам. В новом ЕРИЦ активно используются энергосберегающие технологии: энергообеспечение офиса частично осуществляется за счет установленных на крыше солнечных панелей.


В первую очередь активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению указов Президента Российской Федерации в части реализации государственных программ «Цифровая экономика» и «Доступная среда».


Система «видеоконсультант», представленная в центре, разработана российскими специалистами в 2020 году. Ее главная особенность – возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. Клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, быстро и оперативно решить все вопросы. «Видеоконсультант» оборудован сканером и принтером, что позволяет клиенту дистанционно предоставить или получить необходимые документы. Эта технология применяется для организации дистанционного общения с клиентами в удаленных от офисов населенных пунктах.


РусГидро уделяет особое внимание защите своих клиентов от коронавирусной инфекции. Для этого новый офис ЕРИЦ оборудован автоматической системой замера температуры, дезинфекторами и рециркуляторами воздуха.



КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20729.1005.1112.1119.1126.1103.12207.67
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1229.1005.1112.1119.1126.1103.1214.45
ФПУ 90НПУ 89УМО 8429.1005.1112.1119.1126.1103.1286.75
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.529.1005.1112.1119.1126.1103.1249.96
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10029.1005.1112.1119.1126.1103.12106.01
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8129.1005.1112.1119.1126.1103.1283.70
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9129.1005.1112.1119.1126.1103.1299.91
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2729.1005.1112.1119.1126.1103.1227.96
ФПУ 540НПУ 539УМО 50029.1005.1112.1119.1126.1103.12530.41
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10929.1005.1112.1119.1126.1103.12112.99
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.529.1005.1112.1119.1126.1103.1263.00
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.529.1005.1112.1119.1126.1103.12111.87
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23629.1005.1112.1119.1126.1103.12253.43
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29929.1005.1112.1119.1126.1103.12315.65
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43229.1005.1112.1119.1126.1103.12444.53
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.229.1005.1112.1119.1126.1103.12271.74
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31529.1005.1112.1119.1126.1103.12351.99
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52029.1005.1112.1119.1126.1103.12544.21
ФПУ 249НПУ 246УМО 23429.1005.1112.1119.1126.1103.12239.69
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok