За два месяца работы в Общественную приемную ОАО «РусГидро» в п. Черемушки поступило более 150 обращений

В поселке Черемушки продолжает работу Общественная приемная ОАО «РусГидро», открытие которой состоялось в апреле 2010 г. За этот период работы в Общественную приемную поступило 151 обращений, в том числе 89 письменных. Основные темы, поднимаемые в обращениях, касаются оказания материальной помощи и помощи в решении хозяйственных вопросов, санаторно-курортного лечения, обучения и трудоустройства, устройства детей в детский сад и организации молодежного досуга, ремонта и реконструкции объектов социальной инфраструктуры. Среди обратившихся — члены семей погибших и пострадавшие в результате аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, работники станции и подрядных организаций, жители поселка Черемушки, не работающие на предприятиях ОАО «РусГидро».

 

На основании поступивших в Общественную приемную обращений жителей поселка Черемушки формируются предложения для коллегиального рассмотрения на Координационном Совете по оказанию помощи пострадавшим в аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. В состав Координационного Совета входят представители Правительства Республики Хакасия и компании «РусГидро», администрации Саяногорска, «Холдинга МРСК», общественных и профсоюзных организаций. Среди обращений, вынесенных на рассмотрение Координационного совета, вопросы, связанные с ремонтом и реконструкцией объектов социальной инфраструктуры п. Черемушки, организацией досуга молодежи, материальной помощью членам семей погибших и пострадавших в результате аварии на СШГЭС.

 

Часть вопросов, а это, в основном, текущие хозяйственные и организационные вопросы (трудоустройство и обучение родственников погибших, устройство детей в детский сад, благоустройство кладбища и выделение автобуса для средней школы № 1 п. Черемушки) решаются на месте без подключения Координационного совета с помощью руководства Саяно-Шушенской ГЭС и местных организаций.

 

По результатам работы Общественной приемной в полном объеме удовлетворены 33 обращения, в том числе одному обратившемуся выделена материальная помощь на лечение, трудоустроено четыре человека, один ребенок устроен в детский сад, трем семьям погибших приобретены квартиры, решен вопрос о выплате годового заработка двум членам семей погибших, являющимся иждивенцами, погашен банковский кредит одной семье погибшего.

 

В рамках реализации решений Координационного совета по предложениям жителей поселка Черемушки за счет средств компании «РусГидро» проведен капитальный ремонт клуба «Мудрость», который уже 14 лет объединяет старшее поколение поселка Черёмушки. В обновленном клубе пожилые люди поселка Черемушки и города Саяногорска, ветераны и пенсионеры Саяно-Шушенской ГЭС проводят музыкальные и творческие вечера.

 

В мае решен вопрос об оказании благотворительной помощи Черемушкинской детской школе искусств в размере 740 тысяч рублей на приобретение аппаратуры, записи фонограмм и пошива костюмов для вокальной группы «Пиктория», а также на участие талантливых и одаренных школьников и студентов в международных фестивалях и конкурсах.

 

С 1 июня 2010 года на базе Общественной приемной организован приём граждан представителем компании «Росгосстрах», являющейся оператором Программы санаторно-курортного лечения, отдыха и оздоровления пострадавших и членов семей погибших в результате аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.

 

В настоящее время ОАО «РусГидро» совместно с Правительством Республики Хакасия и Администрацией города Саяногорска приступили к разработке Программы комплексного развития инфраструктуры поселка Черемушки.

 

По остальным вопросам, поступившим в Общественную приемную, заявителям предоставлены необходимые консультации и разъяснения. Часть обращений находятся в процессе решения или рассмотрении у Координационного совета.

 

Как отметил руководитель Общественной приемной, Директор по управлению персоналом ОАО «РусГидро» Вадим Галка, деятельность Общественной приемной позволяет выявить проблемные вопросы не только со стороны пострадавших и членов семей погибших в аварии, но и жителей п. Черемушки разных возрастных групп и социального положения, от руководителей муниципальных учреждений поселка до пенсионеров и школьников.

 

 

 

 

Общественная приемная ОАО «РусГидро» в п. Черемушки была создана в апреле 2010 года. Решение об открытии Общественной приемной было принято Председателем Правления ОАО «РусГидро» с целью повышения эффективности процесса управления и обеспечения условий для возможности непосредственного обращения каждого работника ОАО «РусГидро» и иных лиц. Каждый обратившийся в Общественную приемную получает консультации и разъяснения по вопросам, касающимся возможности получения законных льгот, компенсаций и материальной помощи. В зависимости от содержания обращений для их оперативного, всестороннего и качественного рассмотрения дополнительно привлекаются специалисты ОАО «РусГидро» по различным направлениям деятельности компании. Информация об окончательном решении вопроса доводится до каждого обратившегося письменно либо, с согласия заявителя, по телефону. Общественная приемная ведет прием посетителей еженедельно по вторникам и четвергам с 14 до 19 часов.

 

Координационный Совет был создан по совместному решению руководства ОАО «РусГидро» и Правительства Республики Хакасия в целях организации процесса оказания адресной помощи членам семей погибших и пострадавшим в аварии на СШГЭС из средств благотворительных фондов и иных источников благотворительности.

 

Основными задачами Координационного совета являются:

— определение приоритетных направлений благотворительной деятельности в целях оказания помощи членам семей погибших и пострадавшим в аварии на Саяно-Шушенской ГЭС;

— определение способов и механизмов оказания помощи;

— согласование программ оказания помощи за счет средств Благотворителей;

— информационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение реализации программ помощи.

 

КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20714.0621.0628.0605.0712.0719.07207.73
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1214.0621.0628.0605.0712.0719.0714.65
ФПУ 90НПУ 89УМО 8414.0621.0628.0605.0712.0719.0788.96
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.514.0621.0628.0605.0712.0719.0752.35
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10014.0621.0628.0605.0712.0719.07108.48
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8114.0621.0628.0605.0712.0719.0783.85
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9114.0621.0628.0605.0712.0719.07100.72
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2714.0621.0628.0605.0712.0719.0727.74
ФПУ 540НПУ 539УМО 50014.0621.0628.0605.0712.0719.07532.28
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10914.0621.0628.0605.0712.0719.07112.71
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.514.0621.0628.0605.0712.0719.0763.12
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.514.0621.0628.0605.0712.0719.07113.49
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23614.0621.0628.0605.0712.0719.07253.44
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29914.0621.0628.0605.0712.0719.07310.73
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43214.0621.0628.0605.0712.0719.07449.41
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.214.0621.0628.0605.0712.0719.07257.54
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31514.0621.0628.0605.0712.0719.07351.11
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52014.0621.0628.0605.0712.0719.07545.73
ФПУ 249НПУ 246УМО 23414.0621.0628.0605.0712.0719.07243.52
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok