Судно с гидросиловым оборудованием для Богучанской ГЭС производства «Силовых машин» вышло в Белое море

Теплоход с тремя рабочими колесами, изготовленными «Силовыми машинами» для Богучанской ГЭС вышел из Беломорско-Балтийского канала в Белое море.

 

Рабочие колеса (№№ 2, 3 и 4), изготовленные ОАО «Силовые машины» для гидротурбин Богучанской ГЭС, строительство которой ведет ОАО «РусГидро» совместно ОК «РУСАЛ», транспортируются из Санкт-Петербурга в Красноярский край. Сегодня судно с гидросиловым оборудованием для станции вышло в Белое море.

 

Гидротурбины Богучанской ГЭС являются крупнейшими по массе и габаритам среди произведенных в России гидротурбин за последние десятилетия. Диаметр каждого рабочего колеса турбины составляет 7,86 метра, вес — 155,6 тонны. По своим габаритам гидротурбины, предназначенные для Богучанской ГЭС, превосходят главные узлы гидроагрегатов крупнейшей в РФ Саяно-Шушенской ГЭС, входящей в состав ОАО «РусГидро», и Красноярской ГЭС.

 

Контракты на изготовление гидротурбин и гидрогенераторов для Богучанской ГЭС были подписаны между ОАО «Силовые машины» и ОАО «РусГидро» в 2006—2007 гг. Общая сумма контрактов составляет более 6 млрд рублей. Сроки поставок оборудования до 2012 года. В соответствии с условиями контрактов «Силовые машины» обеспечивают проектирование, изготовление и поставку на Богучанскую ГЭС девяти гидротурбин и девяти гидрогенераторов номинальной мощностью 333 МВт каждый. Кроме того, специалисты петербургской энергомашиностроительной компании осуществят шеф-монтаж и проведут пусконаладочные работы. В настоящее время на филиалах «Силовых машин» идёт изготовление оборудования пятой гидротурбины и изготавливаются четвертый и пятый гидрогенераторы.

 

Транспортная операция по доставке тяжеловесного груза на строительную площадку Богучанской ГЭС в Красноярский край осуществляется единственно возможным способом — морским путем. Судно с рабочими колесами последует по Северному морскому пути, после чего по Енисею направится в Красноярск. В Красноярске оборудование будет перегружено на речное судно, которое доставит крупногабаритный груз на строительную площадку Богучанской ГЭС на реке Ангаре. Общая протяженность маршрута от Санкт-Петербурга до Богучанской ГЭС составляет около 6500 км. Ранее, осенью 2008 года, аналогичным способом на Богучанскую ГЭС было доставлено первое рабочее колесо, также изготовленное «Силовыми машинами».

 

Участие в строительстве Богучанской ГЭС является для «Силовых машин» вторым после Бурейской ГЭС столь крупным проектом на российском гидроэнергетическом рынке за последние 20 лет.

КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Уровни водохранилищ ГЭС
Волжская ГЭС
ФПУ 209.5НПУ 208УМО 20715.0922.0929.0906.1013.1020.10207.71
ФПУ 16.3НПУ 15УМО 1215.0922.0929.0906.1013.1020.1014.55
ФПУ 90НПУ 89УМО 8415.0922.0929.0906.1013.1020.1088.90
ФПУ 55.3НПУ 53УМО 45.515.0922.0929.0906.1013.1020.1052.84
ФПУ 110.2НПУ 108.5УМО 10015.0922.0929.0906.1013.1020.10108.34
ФПУ 85.5НПУ 84УМО 8115.0922.0929.0906.1013.1020.1083.79
ФПУ 103.81НПУ 101.81УМО 96.9115.0922.0929.0906.1013.1020.10100.72
ФПУ 31.4НПУ 28УМО 2715.0922.0929.0906.1013.1020.1027.90
ФПУ 540НПУ 539УМО 50015.0922.0929.0906.1013.1020.10535.58
ФПУ 113.4НПУ 113УМО 10915.0922.0929.0906.1013.1020.10112.68
ФПУ 69.5НПУ 63.3УМО 62.515.0922.0929.0906.1013.1020.1063.14
ФПУ 115.7НПУ 113.5УМО 108.515.0922.0929.0906.1013.1020.10113.10
ФПУ 263.4НПУ 256УМО 23615.0922.0929.0906.1013.1020.10255.78
ФПУ 322.1НПУ 315УМО 29915.0922.0929.0906.1013.1020.10315.22
ФПУ 457.6НПУ 451.5УМО 43215.0922.0929.0906.1013.1020.10448.52
ФПУ 274,3НПУ 274,3УМО 245.215.0922.0929.0906.1013.1020.10271.47
ФПУ 357.3НПУ 355УМО 31515.0922.0929.0906.1013.1020.10352.83
ФПУ 548.7НПУ 547УМО 52015.0922.0929.0906.1013.1020.10542.97
ФПУ 249НПУ 246УМО 23415.0922.0929.0906.1013.1020.10242.49
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok