Линия доверия

Телефон автоответчика +7 (495) 710 54 63

ПАО «РусГидро» продолжает работу по противодействию мошенничеству и коррупции


ПАО «РусГидро» продолжает работу по совершенствованию деятельности «Линии доверия» Общества. Основная цель системы, внедренной еще в 2011 году, – налаживание обратной связи с сотрудниками РусГидро, дочерних и зависимых обществ, а также с контрагентами в целях противодействия коррупции и мошенническим схемам в работе Общества. Отныне такие сведения могут направляться не только Директору по внутреннему контролю и управлению рисками, но и Директору Департамента по связям с общественностью.


Заявитель, в случае надлежащего оформления и отправки своего обращения, вправе рассчитывать на официальный ответ в установленные нормативными документами Общества сроки. При этом заявление может быть направлено в том числе анонимно, но в таком случае решение о рассмотрении подобного обращения по существу принимает Директор по внутреннему контролю и управления рисками.


При выявлении экономического, социального и репутационного эффекта для ПАО «РусГидро» от поступившего на «Линию доверия» обращения, в том числе в случае предотвращения ущерба, может быть принято решение о поощрении заявителей, за исключением анонимных. Решение о поощрении заявителей, его форме и размере принимается Правлением Общества по представлению Директора по внутреннему контролю и управлению рисками с учетом величины и значимости полученного Обществом эффекта.


Вместе с тем, введен ряд критериев, позволяющих не рассматривать поступившие обращения если они не отвечают установленным требованиям. Не подлежат рассмотрению массовые рассылки или рекламные сообщения (спам), если невозможно однозначно идентифицировать изложенные данные/сообщения/информацию, а также если они не относятся к целям функционирования «Линии доверия». Не подлежат рассмотрению обращения, содержащие нечитаемые символы, «пустые» формы обратной связи (отсутствие прикрепленных файлов/отсутствие доступа к прикрепленным файлам).


Не рассматриваются заявления, касающиеся кадрового трудоустройства, получения справочной информации, конфиденциальных сведений либо сведений, являющихся коммерческой тайной. Без ответа также останутся вопросы, которые невозможно оценить на предмет корректности/адекватности/существенности/релевантности, а также те, в которых отсутствуют все существенные аспекты и необходимые сведения.


Несущественные/незначительные для Общества сведения, содержащиеся в обращениях заявителей, установленные на основании профессиональных суждений, основанных на собранных аудиторских доказательствах, выявленных причинно-следственных связях и/или установленных виновных лицах, оценке ущерба и/или установленных последствий действий/бездействий, в том числе работников РусГидро, рассматриваться не будут. Не входят в компетенцию «Линии доверия» и заявления, не относящиеся к сфере деятельности и компетенции РусГидро.


Введение новых правил стало продолжением политики РусГидро, направленной на повышение прозрачности деятельности Общества, противодействие коррупционным и мошенническим схемам.


В качестве дополнительного коммуникационного канала обмена информацией по «Линии доверия» в офисах ПАО «РусГидро», расположенных по адресам установлены почтовые ящики, посредством которых также возможно направить информацию. Выемка сообщений осуществляется еженедельно.


В качестве дополнительного коммуникационного канала обмена информацией по «Линии доверия» в офисах ПАО «РусГидро», расположенных по адресам установлены почтовые ящики, посредством которых также возможно направить информацию. Выемка сообщений осуществляется еженедельно.


О возврате НДС доступно


Антикоррупционные плакаты ПАО «РусГидро»


Организация закупочной деятельности ПАО «РусГидро»


О понятии «аффилированные лица»


Клиент аффилированных лиц


Ограничивающие критерии рассмотрения сообщений


Отчеты о результатах работы «Линии доверия»


Обращаем ваше внимание, что данный адрес предназначен исключительно для отправки писем, имеющих отношение к вопросам деятельности РусГидро.
Письма с предложениями услуг, о приеме на работу и прочие послания, не касающиеся напрямую проблематики работы Компании, рассматриваться и пересылаться в другие подразделения ПАО «РусГидро» не будут.

Ознакомьтесь с правилами работы "Линии доверия" и Регламентом о порядке приема, рассмотрения и подготовки ответов на обращения, поступившие на «Линию доверия» ПАО «РусГидро».

* – отмечены поля обязательные для заполнения

Ваше имя
Ваш e-mail
Тема
Текст сообщения*
Файл
Выбрать файл
Формат файла: doc, ppt, xls, pps, txt, pdf, jpg, png, gif, jpeg, bmp, pcx.
Размер файла не должен превышать 5 Мб.
Защита от роботов*
Введите код с картинки:
отправить

Правила работы «Линии доверия»
ПАО «РусГидро»



icon Регламент о порядке приема, рассмотрения и подготовки ответов на обращения, поступившие на «Линию доверия» ПАО «РусГидро»


1. Термины и определения

1.1. «Линия доверия» - специализированные коммуникационные каналы обратной связи с работниками ПАО «РусГидро» (далее – Общество) и представителями контрагентов Общества с целью получения от них обращений по вопросам противодействия мошенничеству/коррупции, пресечению противоправных действий, совершенствованию деятельности Общества.

1.2. Обращение – отзыв о деятельности Общества, поступивший от Заявителя директору по внутреннему контролю и управлению рисками – Главному аудитору Общества по «Линии доверия».

1.3. Заявитель – физическое лицо, состоящее в трудовых отношениях с Обществом, а также представитель юридического лица, физическое лицо или иной субъект гражданских правоотношений, с которым Общество намерено вступить или находится в гражданско-правовых отношениях.


2. Основные положения

2.1. «Линия доверия» открыта в рамках деятельности по противодействию коррупции, выявлению и предотвращению случаев мошенничества и противоправных действий в Обществе.

2.2. Правила работы «Линии доверия» Общества (далее – Правила) предназначены для организации приема, рассмотрения, принятия соответствующих мер (при необходимости) и подготовки ответов на обращения Заявителей, в том числе по вопросам:

2.2.1. получения/дачи взятки работником Общества;

2.2.2. злоупотребления работником Общества полномочиями;

2.2.3. незаконного использования работником Общества должностного положения вопреки законным интересам Общества в целях получения выгоды;

2.2.4. склонения работника Общества к совершению коррупционных правонарушений;

2.2.5. возникновения/возможного возникновения у работников Общества конфликта интересов[1].

2.3. Директор по внутреннему контролю и управлению рисками – Главный аудитор Общества гарантирует Заявителю конфиденциальность сведений, содержащихся в обращении.

2.4. Заявитель имеет право на получение ответа на свое обращение в установленные локальными нормативными документами (актами) Общества сроки при условии надлежащей его подготовки и отправки в соответствии с требованиями пункта 3.2 настоящих Правил.

2.5. Обращение на «Линию доверия» может быть направлено анонимно.

2.6. Обращения, подготовленные и направленные в нарушение требований настоящих Правил, а так же поступившие анонимно, рассматриваются по усмотрению директора по внутреннему контроля и управлению рисками – Главного аудитора Общества с учетом ограничивающих критериев, установленных пунктом 4.2 настоящих Правил.

2.7. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или коммерческую тайну Общества, Заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


3. Прием и рассмотрение обращений

3.1. Обращения принимаются через следующие каналы связи:

3.1.1. Электронная почта (адрес: ld@rushydro.ru);

3.1.2. Специальная форма «обратной связи» на сайте Общества/корпоративном портале Общества (специализированная страница «Линия доверия» на корпоративном портале Общества по адресу https://my.rushydro.ru/helpful/pubrec/default.aspx или на сайте Общества по адресу http://www.rushydro.ru/, далее перейти по ссылке «Линия доверия» и заполнить поля специальной формы «обратной связи»);

3.1.3. Телефонный автоответчик (необходимо позвонить по телефону +7(495) 710-5463 (круглосуточно), дождаться сигнала о начале записи и оставить устное обращение);

3.1.4. Личная встреча с директором по внутреннему контролю и управлению рисками - Главным аудитором (далее – встреча):

3.1.4.1. Заявка на встречу может быть направлена посредством каналов связи, указанных в подпунктах 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3. настоящих Правил или через личного помощника по телефону + 7 (495) 225-3232 доб. 16-51.

3.1.4.2. В заявке необходимо сообщить тему обращения, контакты для обратной связи и предпочтительные время и место[2] проведения встречи.

3.2. Обращение может быть направлено в любой удобной для Заявителя форме, но с целью ускорения его обработки и рассмотрения рекомендуется указать в нем следующие сведения:

  • Краткое описание сути обращения (сведения, факты, обстоятельства, возможные причины, Ф.И.О. и наименование должности причастных лиц, последствия, в том числе возможный (оценочно) материальный ущерб Обществу, рекомендации и т.п.).
  • Область деятельности Общества, в которой произошло нарушение, (закупки, управление персоналом и т.п.).
  • Наименование подразделения Общества, в котором произошло нарушение.
  • Временной период, в котором произошло/происходит или возможно произойдет нарушение, периодичность (постоянно, разово).
  • Ф.И.О. и координаты для обратной связи с заявителем для уточнения сведений содержащихся в обращении и направления ответа по результатам рассмотрения обращения (на усмотрение Заявителя).

3.3. Порядок рассмотрения обращений, поступивших по «Линии доверия», и подготовки ответов на них определяется Регламентом о порядке приема, рассмотрения и подготовки ответов на обращения, поступившие на «Линию доверия» Общества.

3.4. В случае наличия положительного экономического, социального и репутационного эффекта для Общества, в том числе предотвращения ущерба, в результате рассмотрения обращений, поступивших на «Линию доверия», может быть принято решение о поощрении заявителей, за исключением случаев, когда обращение направлено анонимно.

3.5. Решение о поощрении заявителей, его форме и размере принимается Правлением Общества по представлению директора по внутреннему контролю и управлению рисками - Главного аудитора Общества с учетом величины и значимости достигнутого для Общества эффекта.


4. Ограничение на использование «Линия доверия»

4.1. Запрещается использовать «Линию доверия» для следующих целей:

  • Распространения заведомо ложных, порочащих честь и достоинство работника Общества сведений, а также членов его семьи.
  • Оскорбления, выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Общества, а также членов его семьи.
  • Недобросовестной конкуренции.
  • Преследования хулиганских побуждений.
  • Преследования иных противоправных целей или целей противоречащих основам правопорядка и нравственности.
  • Распространения информации, рекламного характера, направления сведений, не относящихся непосредственно к деятельности Общества.

4.2. Ограничивающими критериями рассмотрения обращений, поступивших на «Линию доверия», являются:

4.2.1. Массовая рассылка обращений заявителями пользователям по электронной почте (спам), а также рассылка сообщений рекламного характера.

4.2.2. Невозможность однозначной идентификации содержащихся в сообщениях заявителей данных/сведений/информации, а также несоответствие содержащейся в сообщениях информации целям функционирования «Линии доверия», определенным пунктом 1.1. настоящих Правил.

4.2.3. Содержание в обращениях заявителей нечитаемых символов, «пустые» формы обратной связи (отсутствие прикрепленных файлов/отсутствие доступа к прикрепленным файлам).

4.2.4. Содержание в обращениях заявителей вопросов, касающихся кадрового трудоустройства, получения справочной информации, конфиденциальных сведений/сведений, являющихся «коммерческой тайной».

4.2.5. Содержание в обращениях заявителей вопросов, не подлежащих возможности их оценки на предмет корректности/адекватности/существенности/релевантности, а также отсутствие в содержании обращений всех существенных аспектов и необходимых сведений.

4.2.6. Несущественность/незначительность для Общества сведений, содержащихся в обращениях заявителей, установленная на основании профессиональных суждений, основанных на собранных аудиторских доказательствах, выявленных причинно-следственных связях и/или установленных виновных лицах, оценке ущерба и/или установленных последствий действий/бездействий, в том числе работников Общества и его дочерних обществ, указанных в обращениях заявителей.

4.2.7. Содержание в обращениях заявителей сведений, не относящихся к сфере деятельности и компетенции Общества.


5. Заключительные положения

5.1. Настоящие Правила утверждаются организационно-распорядительным документом Общества и являются локальным нормативных документом (актом) Общества, обязательным для исполнения всеми работниками Общества.

5.2. Настоящие Правила подлежат обязательной публикации в разделе «Линия доверия» на корпоративном портале Общества по адресу https://my.rushydro.ru/helpful/pubrec/default.aspx и на сайте Общества по адресу http://www.rushydro.ru/.

5.3. Ответственным за поддержание в актуальном состоянии информации, содержащейся в настоящих Правилах, является директор по внутреннему контролю и управлению рисками – Главный аудитор Общества.

5.4. Вопросы по выполнению настоящих Правил или связанных с работой «Линии доверия» могут направляться по адресу электронной почты: ld@rushydro.ru.



[1] Подробнее деятельность Общества по урегулированию конфликта интересов описана в Политике управления конфликтом интересов ПАО «РусГидро» и Положении о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов в ПАО «РусГидро».

[2] Вне административного офиса Общества в Москве.






КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ И ЗАВИСИМЫЕ
ОБЩЕСТВА